«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Карьера

Мы ждём Вас в нашу команду!
Внедренческий центр 1С
Мы дорожим нашими профессионалами
Работаем только на результат
Приветствуем интересные задачи и новаторство
Ценим взаимоуважение в команде
Наши вакансии
Программист 1С (удаленно)
Что мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Конкурентная и белая заработная плата (для каждого кандидата уровень вознаграждения рассматривается индивидуально, в зависимости от уровня квалификации), бонусы по результатам работы над проектами;
  • Повышение квалификации и получение сертификатов по платформе 1С, а также внутреннее обучение;
  • Структурированная система наставничества и адаптации, экспертная помощь;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Сложные, разнообразные задачи и проекты, возможность реализовать решения и проекты с "0";
  • Возможность удаленной работы из любой точки мира или в комфортных и современных офисах в Москве (ст. метро «Алексеевская») и Новосибирске (ст. метро «Заельцовская»).
  • Корпоративные мероприятия.

В Ваши задачи будет входить:

Весь функционал соответствует уровню квалификации специалиста (выполняемые задачи соответствующего масштаба, трудоемкости, сложности).

Комплексное внедрение и сопровождение решений на базе 1С:

  • Настройка стандартных и нетиповых конфигураций 1С;
  • Обновление типовых, нетиповых конфигураций;
  • Разработка, доработка конфигураций 1С под требования Заказчиков (разработка правил обменов, написание отчетов, печатных форм, документов, доработка прав пользователей и т.п.);
  • Поддержка, консультирование и обучение пользователей по методологии ведения учета и отражению хозяйственных операций в программных продуктах 1С.

При достижении определённых компетенций и навыков:

  • Сбор и формализация требований заказчика;
  • Составление формальных документов, таких как Функциональные требования, Технические задания, Сценарии тестирования, Инструкций для пользователей и пр.;
  • Декомпозиция задач на более мелкие задачи, оценка трудоемкости реализации задачи, составление плана выполнения, тестирования, сдачи задач.

Что мы ожидаем от сотрудника:

  • От 1 года в аналогичной должности и работа именно с продуктами 1С;
  • Знание платформы и типовых конфигураций 1С;
  • Опыт работы и понимание одного или нескольких видов учёта: бухгалтерский и налоговый, финансовый, оперативный, управленческий и т.д.

Приветствуется:

  • Опыт работы с такой документацией, как Функциональные требования, Технические задания, Сценарии тестирования, Инструкций для пользователей и пр.
  • Опыт внедрения 1С от снятия потребности до разработки и сдачи работ заказчику.

Мы ценим, как опытных профессионалов, так и начинающих специалистов. Компания объединяет людей, которые хотят работать эффективно, совершенствовать свои навыки, развивать таланты и расти вместе с нами.
Консультант 1С (удаленно)
Что мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Конкурентная и белая заработная плата (для каждого кандидата уровень вознаграждения рассматривается индивидуально, в зависимости от квалификации), бонусы по результатам работы над проектами;
  • Повышение квалификации и получение сертификатов по платформе 1С, а также внутреннее обучение;
  • Структурированная система наставничества и адаптации, экспертная помощь;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Сложные, разнообразные задачи и проекты, возможность реализовать решения и проекты с "0";
  • Возможность удаленной работы из любой точки мира или в комфортных и современных офисах в Москве (ст. метро «Алексеевская») и Новосибирске (ст. метро «Заельцовская»).
  • Корпоративные мероприятия;
  • Скидки на корпоративный фитнес, а также скидки на изучение английского языка.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять внедрение и сопровождение программных продуктов 1С: Предприятие 8 в коммерческих организациях или в бюджетных учреждениях.
  • Проводить презентации программных продуктов 1С: Предприятие 8.
  • Проводить обследования предприятий заказчика, сбор и анализ требований для внедрения программных продуктов 1С: Предприятие 8.
  • Проектировать решения по автоматизации, писать технические задания на доработку программных продуктов 1С: Предприятие 8.
  • Ставить задачи программистам-разработчикам, тестировать доработки.
  • Консультировать, обучать пользователей, разрабатывать инструкции по методологии ведения учета и отражения хозяйственных операций в программных продуктах 1С: Предприятие 8.
  • Участвовать в проведении семинаров.

Что поможет тебе получить эту работу:

  • Хороший бэкграунд в сфере типовых конфигураций 1С: Предприятие 8 для коммерческих организаций или бюджетных учреждений.
  • Знание одной из прикладных областей (бухгалтерский и налоговый учет, бюджетный учет, расчет заработной платы, торговая и складская деятельность, производство, бюджетирование).
  • Опыт внедрения программных продуктов 1С: Предприятие.
  • Опыт сбора требований и выявления потребностей, проектирования и написания технических заданий.
  • Умение работать с пользователями и заказчиками.

Мы ценим, как опытных профессионалов, так и начинающих специалистов. Компания объединяет людей, которые хотят работать эффективно, совершенствовать свои навыки, развивать таланты и расти вместе с нами.

Менеджер по работе с клиентами 1С
Условия:

  • Оклад – 30000 руб. + бонусы, без верхнего предела;
  • стабильную и конкурентную заработную плату: состоит из окладной части + % с продаж: от 2,5 до 5,8 процентов от сделки в зависимости от выполнения плана.
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы в удаленном формате: пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
  • компания предоставит удобное рабочее место, подключит IP-телефонию через SoftFone, предоставит удобный корпоративный портал + CRM-систему, а также современную учетную систему 1С для фиксации результатов;
  • компания предоставляет возможность пройти сертификация 1С;
  • дружный/амбициозный коллектив, который всегда придет на помощь;
  • участие в корпоративных мероприятиях: праздники, настолки и многое другое.

Обязанности:

  • продажи программных продуктов 1С и услуг клиентам компании;
  • обработка входящих обращений, выявление потребностей у потенциальных и существующих клиентов по программным продуктам 1С, сервисам и услугам компании с фиксацией истории переговоров в CRM-системе;
  • организация удаленных мероприятий посредством различных платформ (Skype, Zoom, TrueConf, Яндекс-Телемост, Telegram и другие);
  • подготовка коммерческих предложений (КП) по выявленной потребности, согласование КП, презентация КП потенциальному клиенту;
  • общение с заказчиками удаленно (on-line встречи, телефон), проведение переговоров, работа с возражениями;
  • подготовка договоров и их согласование в Битрикс-CRM, заключение договоров;
  • контроль исполнения заключенных договоров;
  • подготовка отчетов о трудозатратах, закрывающих документов, контроль получения оплаты;
  • работа в учетных системах 1С: создание задания на услуги, контроль выполнения задания, создание заказов, выставление счетов, подготовка актов, контроль поступления оплат, контроль подписания закрывающих документов;
  • обучение на on-line курсах и вебинарах.

Требования:

  • приветствуется опыт продаж на корпоративном рынке, любой из нижеперечисленного:
  1. программных продуктов 1С, сервисов, услуг специалистов 1С, проектов 1С.
  2. опыт продаж другого ПО, проектов автоматизации;
  3. опыт продаж банковских продуктов или правовых систем.
  • образование – высшее;
  • приветствуется опыт работы на телефоне (входящие и исходящие звонки) и удаленная работа с клиентами;
  • желателен опыт работы в программных продуктах 1С (1С:УТ, 1С:ERP и другие), опыт работы в CRM-Битрикс.
Отправьте своё резюме
Если вы хотите работать в нашей команде, присылайте резюме и мы свяжемся с вами