Конкурентная и белая заработная плата (для каждого кандидата уровень вознаграждения рассматривается индивидуально, в зависимости от уровня квалификации), бонусы по результатам работы над проектами;
Повышение квалификации и получение сертификатов по платформе 1С, а также внутреннее обучение;
Структурированная система наставничества и адаптации, экспертная помощь;
Работа в команде профессионалов;
Сложные, разнообразные задачи и проекты, возможность реализовать решения и проекты с "0";
Возможность удаленной работы из любой точки мира или в комфортных и современных офисах в Москве (ст. метро «Алексеевская») и Новосибирске (ст. метро «Заельцовская»).
Корпоративные мероприятия.
В Ваши задачи будет входить:
Весь функционал соответствует уровню квалификации специалиста (выполняемые задачи соответствующего масштаба, трудоемкости, сложности).
Комплексное внедрение и сопровождение решений на базе 1С:
Настройка стандартных и нетиповых конфигураций 1С;
Обновление типовых, нетиповых конфигураций;
Разработка, доработка конфигураций 1С под требования Заказчиков (разработка правил обменов, написание отчетов, печатных форм, документов, доработка прав пользователей и т.п.);
Поддержка, консультирование и обучение пользователей по методологии ведения учета и отражению хозяйственных операций в программных продуктах 1С.
При достижении определённых компетенций и навыков:
Сбор и формализация требований заказчика;
Составление формальных документов, таких как Функциональные требования, Технические задания, Сценарии тестирования, Инструкций для пользователей и пр.;
Декомпозиция задач на более мелкие задачи, оценка трудоемкости реализации задачи, составление плана выполнения, тестирования, сдачи задач.
Что мы ожидаем от сотрудника:
От 1 года в аналогичной должности и работа именно с продуктами 1С;
Знание платформы и типовых конфигураций 1С;
Опыт работы и понимание одного или нескольких видов учёта: бухгалтерский и налоговый, финансовый, оперативный, управленческий и т.д.
Приветствуется:
Опыт работы с такой документацией, как Функциональные требования, Технические задания, Сценарии тестирования, Инструкций для пользователей и пр.
Опыт внедрения 1С от снятия потребности до разработки и сдачи работ заказчику.
Мы ценим, как опытных профессионалов, так и начинающих специалистов. Компания объединяет людей, которые хотят работать эффективно, совершенствовать свои навыки, развивать таланты и расти вместе с нами.
Что мы предлагаем:
Соблюдение ТК РФ;
Конкурентная и белая заработная плата (для каждого кандидата уровень вознаграждения рассматривается индивидуально, в зависимости от квалификации), бонусы по результатам работы над проектами;
Повышение квалификации и получение сертификатов по платформе 1С, а также внутреннее обучение;
Структурированная система наставничества и адаптации, экспертная помощь;
Работа в команде профессионалов;
Сложные, разнообразные задачи и проекты, возможность реализовать решения и проекты с "0";
Возможность удаленной работы из любой точки мира или в комфортных и современных офисах в Москве (ст. метро «Алексеевская») и Новосибирске (ст. метро «Заельцовская»).
Корпоративные мероприятия;
Скидки на корпоративный фитнес, а также скидки на изучение английского языка.
Чем предстоит заниматься:
Осуществлять внедрение и сопровождение программных продуктов 1С: Предприятие 8 в коммерческих организациях или в бюджетных учреждениях.
Проводить презентации программных продуктов 1С: Предприятие 8.
Проводить обследования предприятий заказчика, сбор и анализ требований для внедрения программных продуктов 1С: Предприятие 8.
Проектировать решения по автоматизации, писать технические задания на доработку программных продуктов 1С: Предприятие 8.
Ставить задачи программистам-разработчикам, тестировать доработки.
Консультировать, обучать пользователей, разрабатывать инструкции по методологии ведения учета и отражения хозяйственных операций в программных продуктах 1С: Предприятие 8.
Участвовать в проведении семинаров.
Что поможет тебе получить эту работу:
Хороший бэкграунд в сфере типовых конфигураций 1С: Предприятие 8 для коммерческих организаций или бюджетных учреждений.
Знание одной из прикладных областей (бухгалтерский и налоговый учет, бюджетный учет, расчет заработной платы, торговая и складская деятельность, производство, бюджетирование).
Опыт внедрения программных продуктов 1С: Предприятие.
Опыт сбора требований и выявления потребностей, проектирования и написания технических заданий.
Умение работать с пользователями и заказчиками.
Мы ценим, как опытных профессионалов, так и начинающих специалистов. Компания объединяет людей, которые хотят работать эффективно, совершенствовать свои навыки, развивать таланты и расти вместе с нами.
Условия:
Оклад – 30000 руб. + бонусы, без верхнего предела;
стабильную и конкурентную заработную плату: состоит из окладной части + % с продаж: от 2,5 до 5,8 процентов от сделки в зависимости от выполнения плана.
трудоустройство по ТК РФ;
график работы в удаленном формате: пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
компания предоставит удобное рабочее место, подключит IP-телефонию через SoftFone, предоставит удобный корпоративный портал + CRM-систему, а также современную учетную систему 1С для фиксации результатов;
компания предоставляет возможность пройти сертификация 1С;
дружный/амбициозный коллектив, который всегда придет на помощь;
участие в корпоративных мероприятиях: праздники, настолки и многое другое.
Обязанности:
продажи программных продуктов 1С и услуг клиентам компании;
обработка входящих обращений, выявление потребностей у потенциальных и существующих клиентов по программным продуктам 1С, сервисам и услугам компании с фиксацией истории переговоров в CRM-системе;
организация удаленных мероприятий посредством различных платформ (Skype, Zoom, TrueConf, Яндекс-Телемост, Telegram и другие);
подготовка коммерческих предложений (КП) по выявленной потребности, согласование КП, презентация КП потенциальному клиенту;
общение с заказчиками удаленно (on-line встречи, телефон), проведение переговоров, работа с возражениями;
подготовка договоров и их согласование в Битрикс-CRM, заключение договоров;
контроль исполнения заключенных договоров;
подготовка отчетов о трудозатратах, закрывающих документов, контроль получения оплаты;
работа в учетных системах 1С: создание задания на услуги, контроль выполнения задания, создание заказов, выставление счетов, подготовка актов, контроль поступления оплат, контроль подписания закрывающих документов;
обучение на on-line курсах и вебинарах.
Требования:
приветствуется опыт продаж на корпоративном рынке, любой из нижеперечисленного:
программных продуктов 1С, сервисов, услуг специалистов 1С, проектов 1С.
опыт продаж другого ПО, проектов автоматизации;
опыт продаж банковских продуктов или правовых систем.
образование – высшее;
приветствуется опыт работы на телефоне (входящие и исходящие звонки) и удаленная работа с клиентами;
желателен опыт работы в программных продуктах 1С (1С:УТ, 1С:ERP и другие), опыт работы в CRM-Битрикс.
Отправьте своё резюме
Если вы хотите работать в нашей команде, присылайте резюме и мы свяжемся с вами