«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Услуги

Полный комплекс работ по автоматизации на базе решений 1С: от сбора и анализа требований заказчика, подбора и поставки решений, их кастомизации и внедрения, а также дальнейшего сопровождения.
Сопровождение 1С (ИТС)
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) предоставляет собой сервис по поддержке программ «1С:Предприятие» в актуальном и работоспособном состоянии в соответствии с законодательством. 1С:ИТС обеспечивает своевременное легальное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций, информационной и консультационной поддержке программных продуктов 1С.

Мы предлагаем вам обслуживание программ 1С, в рамках которого вы получите всю необходимую информационную и техническую поддержку автоматизированной системы 1С. Наша компания работает с пользователями по всей России в удаленном формате.


Кому будет полезно?
Бухгалтерам
Специалистам по кадрам
Руководителям
Техническим специалистам

1C-Отчетность


Cовременный и удобный сервис для подачи документов в государственные органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор.


Вы получаете:


  • автоматическую подготовку, установку и настройку модуля для отправки отчетов через интернет. Экономите время!
  • прямую обратную связь с контролирующими органами. «Канал» для связи!
  • привычный для вас интерфейс программы «1С:Предприятие». Все просто и удобно!
  • получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС. Больше возможностей!
  • подключение других дополнительных возможностей без оплаты. Бонусы!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!


Лицензия на использование сервиса «1С-Отчетность» входит в стоимость сопровождения версии ПРОФ!


ТАРИФЫ на сервис в Новосибирской области*
* Обращаем внимание, что в других регионах действуют другие тарифные планы на сервис «1С-Отчетность». Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе и тарифе в вашем регионе.

При подключении группы пользователей действуют скидки от 25% (группа из 3-5 организаций) до 80% (группа более 100 организаций).

Группа пользователей — это группа юридических лиц (или ИП), заинтересованных в приобретении «1С-Отчетность» и объединяющихся, по какому-либо из признаков:


  • наличие общих учредителей
  • наличие централизованной бухгалтерии
  • территориальное расположение.

Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел. 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru

1С:Контрагент


Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.


Преимущества сервиса:


  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.
  • Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР автоматически заполняются при создании карточки организации и проверяются при каждом формировании платежных документов.
  • Актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через веб-сервис фирмы «1С» и ФИАС.
  • Отчет «Досье контрагента» по любой фирме покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.

Сервис работает в программах:


  • 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0)
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (ред. 1.0, 2.0)
  • 1С:Управление холдингом (ред.1.3)
  • 1С:Управление нашей фирмой (ред.1.5).

Условия


Для работы сервиса Программа должна быть на официальной поддержке, а также необходим доступ в Интернет.


Более подробно расскажет консультант Компании по тел.: 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru

1С-ЭДО


Сервис обеспечивает оперативный обмен юридическими и бухгалтерскими документами (актами, счетами-фактурами и любыми другими видами документов) с вашими контрагентами. Все документы!


Сформировать и отправить электронный документ можно из программ: 1C:Управление небольшой фирмой, 1С:Бухгалтерия 8, 1C:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей 8, Клиент ЭДО и многих других! Любая программа.


Преимущества:


  • Автоматическое формирование документов. Снижение ошибок из-за человеческого фактора.
  • Сокращение затрат на 3% на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, почтовых отправлений и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде.
  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%.
  • Быстрый поиск электронных документов
  • Создание нескольких учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, и настройка обмена с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • Обмен документами и с организациями, которые используют другие учетные программы (не 1С).

Для кого требуется электронный оборот.


  • Бухгалтеру, сотрудникам финансовых служб. 1С- ЭДО – «нет» ручному труду и ошибкам.
  • Менеджеру по продажам. 1С-ЭДО – возможность удобно, оперативно работать с документами.
  • Директору. Подпись нажатием одной кнопки вне зависимости от места нахождения.

Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:


  • Подключить программу 1С к официальной поддержке.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО».

Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел. 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru

1С:Линк


Простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на вашем компьютере или сервере. Сервис понадобится, если вы планируете работать со своими программами через Интернет, но перенести данные в «облако» не готовы потому что:


  • «1С:Предприятие» настроено под ваши потребности, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен;
  • Вы не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;
  • Экономия средств на настройке веб-сервера, приобретении дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения.

Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.


Преимущества сервиса:


  • возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет;
  • информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные не загружаются на какие-либо серверы в Интернет;
  • сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней;
  • все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. При удаленном доступе интерфейс и работа программы аналогичны как в офисе;
  • легкое подключение и отключение программ через 1С:Линк;
  • защита данных персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис 1С:Линк не хранит и не дешифрует данные абонента;
  • компьютер абонента защищен от хакерской атаки. Есть возможность настройки списка пользователей, имеющих право работать через 1С:Линк;
  • понятный механизм настройки доступа через «1С:Линк»;
  • можно организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.

Условия предоставления сервиса:


1. необходимо являться зарегистрированным пользователем программ 1С;

2. далее зарегистрировать программу в «Личном кабинете»;

3. нужно иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).


Сервис доступен для следующих приложений:


  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3);
  • 1С:Управление нашей фирмой 8;
  • 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11);
  • 1С:Документооборот 8;
  • 1С:CRM 2.0;
  • А так же к другим программам 1С, разработанным в режиме «управляемого приложения».

Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел. 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru

1С:ДиректБанк


Сервис позволяет обеспечивать обмен документами между программой 1С и банком.


«ЗА» то, чтобы подключить сервис:


Обмен документами происходит напрямую – не нужно устанавливать и подключать программу «Клиент-Банк».


Работа с расчетными счетами, открытыми в разных банках, выполняется одинаково – не нужно изучать программу «Клиент-Банк» различных банков.


Документы в программе 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам – все операции надежно защищены как со стороны «1С», так и со стороны банка.


Сервис отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С – процесс под вашим контролем.


Возможности:


  • отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка);
  • групповая отправка платежных документов в банк;
  • получение рублевой выписки банка в программу «1С:Предприятие»;
  • отслеживание этапов отправки платежа, запрос статусов по ранее отправленным платежным документам в банк;
  • отзыв платежного документа, если он не был проведен банком.

Сервис работает в программах:


  • 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0);
  • 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • 1С:Комплексная автоматизация (ред. 2.0);
  • 1С:Управление холдингом;
  • 1С:Управление торговлей (ред. 11);
  • 1С:Зарплата и управление персоналом (ред.3);
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения (ред. 3);
  • 1С:Управление небольшой фирмой;
  • 1С:Предприниматель 2015.

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.


Сервис можно встроить в другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8.3».


Технологию прямого обмена с «1С:Предприятием» поддерживают более 25 банков.


Для работы в сервисе «1С:ДиректБанк» необходимо заключить договор на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) с банком. Фирма «1С» в настоящее время предоставляет сервис «1С:ДиректБанк» без дополнительной оплаты.


Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел. 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru

1С:Предприятие через Интернет


Облачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы 1С позволяет работать через Интернет с популярными программами 1С из любой точки мира.


Сервис предназначен для:


  • тех, кому удобно работать вне офиса (например, бухгалтерам на дому);
  • тех, у кого есть распределенный офис (филиалы в разных городах);
  • руководителей, которые хотят легко предоставлять доступ к данным аудитору, сотруднику на аутсорсинге для ведения учета.

Преимущества:

  • для работы в программах нужен только доступ в Интернет;
  • работа в любом месте и в любое время, где вам удобно (24 х 7);
  • никаких затрат на оборудование и сопровождение программ;
  • круглосуточная поддержка;
  • автоматическое обновление приложений и форм отчетности;
  • 1С-Отчетность –отправка отчетности в контролирующие органы через Интернет «одной кнопкой» (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие);
  • в сервисе опубликованы те же версии программ «1С», которые работают локально – вы можете в любой момент перейти из «облачного» сервиса к использованию программы в локальном режиме или наоборот;
  • доступ к профессиональной информационной системе (ИТС), учебным материалам, форуму.

Сервис обеспечивает безопасность данных на уровне мировых лидеров:

  • надежное хранение данных в защищенном дата-центре;
  • защищенный протокол передачи данных;
  • регулярное резервное копирование данных;
  • контроль и регистрация всех операций.

Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел. 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru
Сервисы
Быстрая подготовка и отправка отчетности из программ «1С»
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами в электронной форме
Удаленный доступ через Интернет к программам «1С:Предприятия»
Отправка документов в банк и получение из банка непосредственно из программ системы«1С:Предприятия»
Сервис для работы с программами «1С» через Интернет. Доступен круглосуточно
Рекомендованные розничные цены на ИТС
Рекомендованные розничные цены на ИТС при непрерывном продлении

Видов сопровождения много! Вы можете выбрать подходящее обслуживание именно для вашей организации с учетом ее специфики. Для этого нужно связаться с нами!

Поддержка и обновление программ, а также использование сервисов и предоставление услуг оказывается пользователям любых версий программных продуктов «1С:Предприятие», имеющим информационно-технологическое сопровождение.

После 1 января 2025 года, если услуги оказываются по цене, превышающей согласованную в Договоре, Исполнитель будет начислять НДС, а Заказчик обязан оплатить этот НДС согласно п.8 ст.164 НК РФ. При этом цена услуг автоматически увеличивается на сумму НДС, и не требуется заключение дополнительного соглашения между сторонами.

Необходимо решение на базе 1С?
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.