1C:Типовая система качества франчайзи

Политика в области качества


11 сентября 2023 года
ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» успешно прошел сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества (СМК) международному стандарту ISO 9001:2015. В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта.

1.1 Область действия документа

Процедура распространяется на всех сотрудников 1С:Франчайзи — ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ».

1.2 Политика в области качества

Руководство 1С:Франчайзи — ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную

и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.


Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного

и выгодного поставщика систем автоматизации.

1.3 Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества организации 1С:Франчайзи — ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» являются:


  • выполнение требований и ожиданий потребителей;
  • повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации.

1.4 Ответственность Руководства

Руководство организации 1С:Франчайзи — ООО «ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» берет на себя ответственность за:


  • соблюдение законодательных и других применимых требований, в том числе зафиксированных в следующих документах:

Конституция РФ;

— Гражданский Кодекс РФ;

— Налоговый кодекс РФ;

— Трудовой кодекс РФ;

— Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ.


  • доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
  • мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.
Необходимо решение на базе 1С?
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.