Отраслевое решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "
Управление нашей фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения
Возможности системыФункции CRM-системы- Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами.
Сервисный центр- Использование специфических для сервисного центра справочников (виды этапов ремонта, результаты выполнения этапов ремонта, контрагенты, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производители, системы кодирования ремонтов, торговые марки, модели).
- Учет клиентов с распределенной сетевой структурой.
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ.
- Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
- Учет подменного фонда.
- Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования
- Учет и планирование рабочего времени мастеров.
- Учет товарных операций (приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта).
- Выдача запасов под отчет инженерам и мастерам.
- Штрих-кодирование документов ремонта; Печать этикеток на изделия в ремонте.
- Аналитические отчеты для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг.
- АРМ сотрудника ЦТО
- Взаимодействие с производителями (хранение информации о системах кодирования производителей, учет моделей, кодирование цепочек ремонта).
- Контроль деятельности сервисного центра из любой точки мира.
Запасы и склад- Учет запасов на нескольких складах
- Учет собственных запасов
- Поддерживается разделение складских и финансовых операций
Снабжение и закупки- Различные схемы пополнения запасов.
- Расчет потребностей в запасах производится автоматически на основании производственных заказов и заказов клиентов.
- Поддерживается учет дополнительных расходов на приобретение сырья, материалов и товаров.
- Предусмотрено формирование полного комплекта документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.
- Специальные отчеты для контроля и анализа закупок, движения товаров и запасов.
Производство- Конфигурация обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов.
- Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства.
- На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, осуществляется загрузка ресурсов предприятия, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.
- Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции.
- Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода.
- Конфигурация позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.
Продажи- Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
- Ценообразование
- Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж.
- Документальное оформление продаж товарными накладными
·
Розничная торговля- Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
- Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
- Рабочее место кассира (РМК)
- Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Денежные средства- Учет движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах.
- Оформление первичных документов по банку и кассе.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Учет оплаты услуг банковскими картами.
- Формирование платежного календаря.
- Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
Зарплата и персонал- Планирование и учет рабочего времени.
- Кадровый учет
- Управленческий расчет заработной платы
- Анализ эффективности работы персонала.
ИмуществоФинансы- Доходы/расходы, прибыли/убытки
- Финансовое планирование
- Управленческий баланс
Сдача отчетности ИП на УСН/ЕНВД, патентРешение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
» интегрируется с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе сервисного центра, что позволяет исключить повторный ввод информации.