«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Каталог продуктов

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Отраслевое решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
О продукте
Цена
Отраслевое решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения

Возможности системы

Функции CRM-системы
  • Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами.

Сервисный центр
  • Использование специфических для сервисного центра справочников (виды этапов ремонта, результаты выполнения этапов ремонта, контрагенты, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производители, системы кодирования ремонтов, торговые марки, модели).
  • Учет клиентов с распределенной сетевой структурой.
  • Учет стационарных и выездных ремонтных работ.
  • Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Учет подменного фонда.
  • Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров.
  • Учет товарных операций (приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта).
  • Выдача запасов под отчет инженерам и мастерам.
  • Штрих-кодирование документов ремонта; Печать этикеток на изделия в ремонте.
  • Аналитические отчеты для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг.
  • АРМ сотрудника ЦТО
  • Взаимодействие с производителями (хранение информации о системах кодирования производителей, учет моделей, кодирование цепочек ремонта).
  • Контроль деятельности сервисного центра из любой точки мира.

Запасы и склад

  • Учет запасов на нескольких складах
  • Учет собственных запасов
  • Поддерживается разделение складских и финансовых операций

Снабжение и закупки

  • Различные схемы пополнения запасов.
  • Расчет потребностей в запасах производится автоматически на основании производственных заказов и заказов клиентов.
  • Поддерживается учет дополнительных расходов на приобретение сырья, материалов и товаров.
  • Предусмотрено формирование полного комплекта документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.
  • Специальные отчеты для контроля и анализа закупок, движения товаров и запасов.

Производство

  • Конфигурация обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов.
  • Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства.
  • На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, осуществляется загрузка ресурсов предприятия, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.
  • Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции.
  • Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода.
  • Конфигурация позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.

Продажи

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
  • Ценообразование
  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж.
  • Документальное оформление продаж товарными накладными

· Розничная торговля

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
  • Рабочее место кассира (РМК)
  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

Денежные средства

  • Учет движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах.
  • Оформление первичных документов по банку и кассе.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет оплаты услуг банковскими картами.
  • Формирование платежного календаря.
  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

Зарплата и персонал

  • Планирование и учет рабочего времени.
  • Кадровый учет
  • Управленческий расчет заработной платы
  • Анализ эффективности работы персонала.

Имущество
  • Учет имущества

Финансы
  • Доходы/расходы, прибыли/убытки
  • Финансовое планирование
  • Управленческий баланс

Сдача отчетности ИП на УСН/ЕНВД, патент

Решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» интегрируется с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе сервисного центра, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Форма заявки
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы