«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Каталог продуктов

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования
О продукте
Цена
«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» - отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Учитывает отраслевую специфику сервисных предприятий и обеспечивает следующие возможности:

Функции CRM-системы. Это ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами, отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.

Сервисный центр
  • Использование специфических для сервисного центра справочников: виды этапов ремонта, результаты выполнения этапов ремонта, контрагенты, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производители, системы кодирования ремонтов, торговые марки, модели.
  • Учет клиентов с распределенной сетевой структурой.
  • Учет стационарных и выездных ремонтных работ.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами.
  • Учет подменного фонда
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров.
  • Учет товарных операций.
  • Выдача запасов под отчет инженерам и мастерам.
  • Штрих-кодирование документов ремонта. Печать этикеток на изделия в ремонте.
  • Аналитические отчеты для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и необслуженных заказов.
  • Взаимодействие с производителями
  • АРМ сотрудника ЦТО
  • Контроль деятельности сервисного центра из любой точки через Интернет

Запасы и склад. Учет запасов на нескольких складах, поддерживается раздельный учет собственных запасов. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов. Возможно оформление операций по учету запасов в различных единицах измерения (упаковках, ящиках и пр.). Поддерживается разделение складских и финансовых операций – "ордерный склад"

Снабжение и закупки
  • Различные схемы пополнения запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение.
  • Расчет потребностей в запасах производится автоматически на основании производственных заказов и заказов клиентов.
  • Предусмотрено формирование полного комплекта документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.

Производство
  • Конфигурация обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса.
  • Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции.
  • Себестоимость продукции рассчитывается автоматически.
  • Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства.
  • Конфигурация позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.

Продажи. Ведение товарного ассортимента, цен и скидок; планирование продаж; ценообразование; документальное оформление продаж товарными накладными.

Розничная торговля
  • программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
  • Рабочее место кассира (РМК)
Предусмотрено формирование отчетов: ТОРГ-29, отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах, отчет по продажам в розничных ценах.
  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования

Денежные средства
  • Учет движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах.
  • Оформление первичных документов по банку и кассе.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет оплаты услуг банковскими картами.
  • Формирование платежного календаря.
  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

Зарплата и персонал. Планирование и учет рабочего времени, кадровый учет и управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.

Имущество. Учет имущества (принятие к учету, изменение параметров; расчет амортизации; продажа и списание).

Финансы. Доходы/расходы, прибыли/убытки. Финансовое планирование и управленческий баланс.

Сдача отчетности ИП на УСН/ЕНВД, патент. Расчет налоги, формирование и отправка регламентированной отчетности.

Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8"
  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж
  • Ценообразование:
  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж
  • Документальное оформление продаж товарными накладным

Розничная торговля
Форма заявки
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы