«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Каталог продуктов

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис
«1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» - решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания.
О продукте
Цена
Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания.

С помощью решения могут быть автоматизированы рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров.

Решение позволяет:
  • вести складской и производственный учет
  • подключение широкого спектра торгового оборудования
  • настроить обмен, например с такими программными решениями как «1С:Общепит» и «1С:Отель»
Возможности интерфейса:

Пользовательский интерфейс может быть адаптирован под особенности конкретного заведения.

Работа с меню:

Решение позволяет использовать нескольких видов меню (без ограничений). Доступность меню по дате, времени, дням недели.
Мобильное приложение для официанта для ОС Android (доступно в Google Play). Для ускорения обслуживания гостей ресторана. Возможность оперативно принимать и отправлять заказ на кухню и в бар, не отходя от гостя.
Рабочее место повара: это классическая схема печати заказов на сервис-принтерах кухни, и работа с дисплеем повара, где отображаются все текущие заказы, их состав и статус приготовления. Количество строк в заказе, колонок может быть настроено в зависимости от размера и разрешения экрана.
АРМ Метрдотеля: помогает администратору контролировать работу персонала, а также вносить изменения в план ресторана, управлять рассадкой и бронировать столики.
Индивидуальное создание схемы залов и столиков, а также загрузки собственных изображений, позволит работникам заведения визуализировать расположение мест и не даст запутаться в заказах.

Доставка: блок доставки позволяет полноценно отражать в системе каждый этап работы службы доставки заведения - от принятия заказа до доставки клиенту.

АРМ Кассира: все готовые к оплате заказы от официантов отправляются на рабочее место кассира. Это позволяет удобно управлять взаиморасчетами с гостями ресторана.
Различные виды оплат при расчетах с гостем.
Call-центр. Частный случай работы с доставкой, когда речь идет о сетевой структуре организации. Несколько точек приготовления. Единая точка приема заказов:
Форма заявки
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы