«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Каталог продуктов

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП
Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» предназначено для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты.
О продукте
Цена
Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»‎ предназначено для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты.
  • эффективное управление ИТ-подразделением и службой технической поддержки
  • организация работы с обращениями клиентов и заявками сотрудников
  • ведение учета ИТ-оборудования и программного обеспечения
  • формирование каталога услуг
  • возможность производить распределение затрат по видам предоставляемых сервисов
  • анализ событий, возникающих при эксплуатации ИТ-оборудования
  • выявление резерва для повышения качества ИТ-услуг компании

Процессы предоставления услуг:
   Управление уровнем и каталогом услуг
   Подготовка отчетности по услугам
   Управление непрерывностью и доступностью услуг
   Бюджетирование и учёт затрат на ИТ-услуги
   Управление мощностями
   Управление информационной безопасностью

Процессы отношений:
   Управление отношениями с потребителями
   Управление подрядчиками

Процессы решения:
   Управление знаниями и инцидентами
   Управление проблемами

Процессы контроля:
   Управление конфигурациями и активами
   Управление изменениями

Процесс релиза:
   Управление релизами

Архитектура решения позволяет собственными силами при помощи простого интерфейса гибко настраивать ITSM-систему с учетом индивидуальных особенностей организации, перспектив ее развития и объективной необходимости постоянного внесения изменений в ИТ-процессы.

Функциональность решения реализована с учетом основных принципов ITIL, описывающих передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.
и включает средства:
  • Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления;
  • Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации;
  • Выполнение запросов: заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения;
  • Управление инцидентами: управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой отчётности, анализ и хранение истории инцидентов, контроль качества работы с инцидентами;
  • Управление изменениями: контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг;
  • Управление проблемами: ведение базы данных известных ошибок, предотвращение инцидентов и минимизации влияния инцидентов, которые не могут быть предотвращены, выявление и устранение слабых мест в ИТ-инфраструктуре;
  • Управление релизами: автоматизированный контроль процесса внесения одобренных изменений и хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг;
  • Управление событиями: автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение необходимого действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий;
  • Управление поставщиками: управление процессом приобретения продуктов и услуг у поставщиков, контроль качества поставок, ведение справочника договоров контрагентов, анализ работы с поставщиками;
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг: ведение реестра рисков по услугам;
  • Управление безопасностью и доступом: учет прав, предоставляемых потребителям, в разрезе услуг и сроков их предоставления, анализ назначенных прав, матрица доступа;
  • Управление взаимоотношениями с потребителями: мониторинг удовлетворенности пользователей, автоматизированная обработка анкет, полученных от потребителей услуг;
  • Управление мощностями: планирование ввода мощностей, напоминание о необходимости замены оборудования, анализ использования компонент ИТ-инфраструктуры;
  • Управление финансами: учет трудоемкости обработки обращений, нормирование работ с помощью ресурсно-технологических карт, отчетность по плановой и фактической трудоемкости, сервисно-финансовая модель услуг для бюджетирования затрат по услугам и анализа совокупной стоимости владения с учетом распределения стоимости общих ресурсов и вспомогательных услуг;
  • Управление знаниями: структурирование опыта и знаний сотрудников, использование ранее найденных решений повторно с помощью базы знаний (элементы базы могут быть использованы в карточках инцидента, запроса, проблемы), интеллектуальная классификация обращений и подбор ответов из базы знаний с использованием машинного обучения (Machine learning, ML);
  • Организация Service Desk: создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой.

Сравнение версий
Форма заявки
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы