Решение автоматизирует деятельность медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях.
О продукте
Цена
Решение "1С:Медицина. Больница" учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации и автоматизирует регистратуру, приемное отделение, кассу, службу ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическую и статистическую службу.
Функциональные возможности
единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
возможность вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
в программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи.
учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.
предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций.
для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг.
оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.
Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:
Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
Учет коечного фонда.
Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
Анализ функционирования коечного фонда.
Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Решение совместно используется с другими программными продуктами: