«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Каталог продуктов

1С:Медицина. Больница
Решение автоматизирует деятельность медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
О продукте
Цена
Решение автоматизирует деятельность медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации и автоматизирует регистратуру, приемное отделение, кассу, службу ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическую и статистическую службу.

Функциональные возможности

  • единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
  • возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
  • возможность вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
  • в программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи.
  • учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.
  • предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций.
  • для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг.
  • оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.
Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:
  • Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  • Учет коечного фонда.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Анализ функционирования коечного фонда.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Решение совместно используется с другими программными продуктами
Форма заявки
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы