«1С:Учет обращений» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
Возможности:- Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
- Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
- Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
- Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
- Прием обращений по электронной почте.
- Контроль корректности вводимых данных.
- Контроль сроков ответа на обращение.
- Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
- Ввод результатов обработки обращений.
- Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.