«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Каталог продуктов

1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи
Для работы салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники с ассортиментом: бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие; и бизнес-процессами обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания).
Решение "1С:Магазин Бытовой техники и средств связи" расширяет функциональные возможности типового решения "1С:Розница", предназначено для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

При реализации в мелкий опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в том числе на собственных бланках.

В решении осуществляется поддержка учета аналогов товара и применяемости комплектующих или аксессуаров к нему. Реализован контроль товаров, принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену.

Также поддерживается двусторонний обмен данными с конфигурацией "1С:Управление сервисным центром", для получения оперативной информации о ходе ремонта и его стоимости.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин бытовой техники и средств связи", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" наряду с много-магазинным учетом, реализован много-фирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

Могут использоваться ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.

В "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" формируется более 30 видов аналитических отчетов с разным уровнем группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Решение поддерживает обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия". При совместном использовании конфигураций оперативный учет движений и остатков товаров и денежных средств производится в "1С:Магазин бытовой техники и средств связи". Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" обеспечивает регламентный учет операций.

Для поддержки мультиканальности продаж товаров, реализована интеграция с сайтами магазинов на платформе "1С-Битрикс". Из конфигурации на сайт выгружается номенклатура, фото, цены, остатки и статусы обработанных заказов, с сайта в конфигурацию загружается информация о заказе, оплате заказа и о покупателе.
Необходимо решение на базе 1С?
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.