Компьютеры и сети: 1С: франчайзинг

Реализованные проекты

Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств

Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ) — основной архитектурный ВУЗ Новосибирска. Организован в 1989 году. Университет осуществляет подготовку: архитекторов, архитекторов-дизайнеров, художников монументально-декоративного искусства, дизайнеров. На 16 кафедрах работает 170 преподавателей, среди них — 9 докторов наук и 22 профессора, 2 члена-корреспондента Российской Академии архитектуры и строительных наук, один Почётный член РААСН, заслуженные архитекторы РФ.

Задача проекта:
В высшем учебном заведении необходимо было автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, закупочную деятельность, кадровый учет и расчет заработной платы, планирование и бюджетирование с помощью программных продуктов 1С, учебную деятельность в целом.
Описание проекта:

РЕАЛИЗАЦИЯ

1. Для автоматизации основных процессов ВУЗа и формирования отраслевой отчетности специалисты внедрили программу «1С:Университет ПРОФ». Настроены следующие функциональные возможности:
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности
2. Следующим шагом специалисты компании внедрили программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», так как данный программный продукт полностью соответствует российскому законодательству, оперативно и регулярно обновляется, в нем реализован весь необходимый функционал для ведения бухгалтерского, налогового учета и сдачи регламентированной отчетности в контролирующие органы.
Были выполнены следующие работы:
  • Установка программного продукта
  • Настройка программы для начала ведения учета
  • Настройка прав доступа пользователей
  • Перенос данных из предыдущих программ автоматизации
  • Настроена интеграция с «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
  • Обучение и консультирование пользователей по работе с программой
В ходе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие функции:
  • Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест.

3. Далее специалисты компании внедрили решение на базе программного продукта «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Этот продукт оперативно и регулярно обновляется, в нем реализован весь необходимый функционал для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и проведением закупок, а также мониторингом исполнения контрактов и договоров.

В ходе внедрения программного продукта была автоматизирована функция планирования закупок. В результате было автоматизировано 1 рабочее место.

4. Следующим шагом было внедрение продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» для ведения кадрового учета, расчета заработной платы и сдачи регламентированной отчетности в контролирующие органы:
  • Настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  • Проведено обучение и консультирование пользователей по работе с программой
Настроены функции:
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий (расчет зарплаты, регламентированная отчетность, учет рабочего времени)
В результате было автоматизировано 3 рабочих места.

5. Также была внедрена программа «Финансовое планирование. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения» для автоматизации процессов управления финансово-хозяйственной деятельностью. Выполнено:
  • Установлен, настроен программный продукт, настроены права доступа пользователей
  • Перенесены данные из предыдущих программ автоматизации
  • Настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  • Настроена выгрузка данных на сайты МинОбра РФ - АСУ ПФХД и МинФина РФ - busgov.ru
  • Проведено обучение и консультирование пользователей по работе с программой
В ходе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие функции:
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
В результате было автоматизировано 3 рабочих места. Система была передана в промышленную эксплуатацию 30 декабря 2016 года..
Отзыв клиента
  • Иванова О.В.
    Главный бухгалтер
    Наше учреждение готово рекомендовать компанию ВЦ «Компьютеры и сети» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра по задачам внедрения и сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Мы благодарим компанию ВЦ «Компьютеры и сети» за высокий уровень ответственности и профессионализма, проявленный в процессе работы с нашим учреждением и планируем в дальнейшем продолжить взаимовыгодное сотрудничество с компанией ВЦ «Компьютеры и сети».