В рамках реализации данного этапа специалисты ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» выполнили следующие задачи:
- приняли участие в организации единой линии поддержки пользователей «1С: Предприятие», наладили взаимодействие с пользователями в новом формате;
- оказали консультационную, методическую помощь пользователям 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ в разных регионах РФ, в ом числе в разных часовых поясах;
- решили типовые учетные задачи и тиражировали решения на других пользователей ФКП Росреестра в разных регионах РФ;
- решили нетиповые задачи по индивидуальным обращениям пользователей;
- выполнили доработку печатных форм, создавали автоматизированные отчеты для оперативных и аналитических, управленческих форм, выполнили задачи по расширенному разграничению прав доступа для пользователей, создали обработки для финансового и управленческого анализа;
- осуществили поддержку конфигураций 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ в актуальном состоянии, а также настроили обмены между конфигурациями 1С.
Внедренческий центр «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» планирует продолжить работу по проекту централизованного сопровождения пользователей ФГБУ «ФКП Росреестра». На текущий момент начинается следующий этап, в рамках которого будут решаться новые задачи поддержки пользователей и развития информационных систем Заказчика.