Звоните нам по телефону
8 (383) 200-35-40Полный комплекс работ по автоматизации на базе решений 1С: от сбора и анализа требований заказчика, подбора и поставки решений, их кастомизации и внедрения, а также дальнейшего сопровождения.
Специалисты компании имеют большой опыт внедрения программных продуктов 1С.
Данный опыт включает в себя в том числе и обучение работе с внедряемой системой или отдельным блоком системы 1С.
Мы достаточно гибко подходим к процессу обучения исходя многих факторов: уровня квалификации и степени обучаемости специалистов заказчика; внедряется ли новая, совершенно незнакомая пользователям система или это обучение новому функционалу/блоку; пользователи уже знакомы с решениями 1С или это новый, непривычный для них интерфейс, функционал и т.д.
Обучение может проводиться в разных формах: индивидуальное обучение или групповое, дистанционное или с выездом к заказчику.
Темы, программы обучения, содержание программ, формат обучения, состав групп, необходимые материалы, технические требования к обучению прорабатываются, согласовываются заранее, исходя из потребностей клиента.
Для дальнейшего самостоятельного изучения, закрепления материала могут предоставляться такие обучающие материалы как видеозаписи обучения, инструкции, обучающие ролики, готовые демонстрационные базы и т.д.
Считаем, что главным принципом процесса обучения является индивидуальный подход и внимание к деталям.
1С:Зарплата и управление персоналом
1. Общее обучение.
- Работа в интерфейсе 1С:ЗУП.
- Информация по сотрудникам и физическим лицам.
- Концепция учета.
- Производственный календарь.
- Графики работы.
2. Планирование.
- Штатное расписание.
- Индексация.
- Документы изменения плановых начислений.
- Сдельный заработок.
3. Кадры.
- Документы учета движения кадров.
- Регистрация неявок.
- Регистрация сверхнормативной работы.
- Прочие кадровые документы.
4. Расчет.
- Документы регистрации разовых начислений, имеющие связь с подсистемой кадрового учета.
- Документы регистрации разовых начислений.
- Учет прочих доходов.
- Удержания.
- Выплаты зарплаты.
- Электронный обмен с банком.
- Невыплаченная зарплата.
- Исправления и перерасчеты.
- Налоговая отчетность.
- Учет по страховым взносам.
- Учет расходов на оплату труда (проводки по зарплате).
1C:Документооборот 8
1. Работа с внутренними документами
- Карточка внутреннего документа.
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов.
- Права доступа по папкам внутренних документов.
- Автозаполнение шаблонов файлов
- Коллективная работа с файлами.
- Работа с версиями файлов
- Заполнение участников рабочей группы документа.
2. Обработка входящих документов
- Карточка входящего документа.
- Штрихкодирование.
- Сканирование документов.
- Резолюции в документах.
- Переадресация входящих документов.
3. Обработка исходящих документов
- Карточка исходящего документа.
- История переписки.
4. Обработка обращений граждан
5. Связи между документами
6. Процессы и задачи
- Типовые процессы согласования
- Визы согласования.
- Сроки в процессах.
- Контроль выполнения задач и перенаправление задач.
- Комплексные процессы
- Шаблоны процессов.
- Условия маршрутизации процессов.
7. Управление мероприятиями
- Список участников.
- Приглашение на мероприятие.
- Уведомление исполнителей по электронной почте.
- Программа мероприятия.
- Протокол мероприятия.
8. Учет по проектам
- Карточка проекта.
- План проекта.
9. Календарь. Учет рабочего времени
- Настройка и заполнение календаря.
- Ежедневный отчет сотрудника.
10. Поддержка бумажного документооборота
- Номенклатура дел.
- Дела, тома.
- Передача дел в архив и уничтожение дел.
- Журнал передачи.
11. Работа с отчетами
12. Поиск документов и файлов
13. Мобильное приложение
14. Настройки программы
- Работа в интерфейсе "Такси".
- Порядок первоначальной настройки программного продукта.
- Настройка НСИ.
- Виды документов и шаблоны.
- Папки файлов и шаблоны.
- Права доступа.
- Нумераторы.
- Доступность полей документов в зависимости от состояния.
1С:Медицина:Диетическое питание
1. Введение. Краткий обзор программного продукта.
2. Учет продуктов.
- Работа со справочниками.
- Ввод остатков продуктов.
- Оформление прихода и перемещения продуктов.
- Настройка учета продуктов (учет единиц измерения, сроков хранения и пр.)
- Заказ продуктов поставщику.
- Инвентаризация склада.
- Контроль остатков на складах.
- Отчетность по учету продуктов.
3. Предварительное планирование питания.
- Настройка рациона.
- Разработка и оформление типовых меню.
- Создание и ведение «Порционника».
- Настройка справочников (диеты, приемы пищи, сезоны и прочее).
4. Калькуляция.
- Работа и возможности «Помощника диетсестры».
- Создание и оформления калькуляции, варианты работы.
5. Отчетность в 1С Медицина: Диетическое питание.
1С:Университет
1. Общие настройки системы. Структура университета.
2. Планирование учебного процесса. Формирование учебных планов и рабочих учебных планов. Загрузка планов с GosInsp.
3. Работа приемной комиссии:
3.1. Планирование проведения приемной кампании:
- Контрольные цифры приема (план набора по различным направлениям подготовки и формам обучения).
- Формирование перечня документов для поступления.
- Формирование конкурсных групп.
- Интеграция с ФИС ГИА.
- Формирование порядка зачисления (с учетом льгот, побед и призовых мест в олимпиадах)
3.2. Прием документов – формирование личного дела абитуриента. Внесение полной информации о поступающем.
3.3. Проведение вступительных испытаний.
3.4. Построение рейтингов и формирования списка абитуриентов, рекомендованных к зачислению.
3.5. Заключение договоров на платные образовательные услуги.
3.6. Анализ работы приемной комиссии (формирование отчетности)
4. Учет платных образовательных услуг:
- Установка цен за обучение на платной основе.
- Графики платежей за предоставленные образовательные услуги.
- Ведение реестра заключенных договоров (на образовательные услуги, довузовская подготовка, переподготовка, повышение квалификаций и т.д.)
- Оплата по договорам и отслеживание должников.
- Сводная ведомость по договорам за период.
- Приказы о решении стипендиальной комиссии.
- Начисление стипендий.
5. Управление контингентом.
- Личные дела студентов.
- Ведение зачетных книг студентов.
- Учет успеваемости и посещаемости.
- Управление практиками.
- Воинский учет.
- Трудоустройство выпускников.
- Студпрофком.
6. Приказы о движении контингента
Cовременный и удобный сервис для подачи документов в государственные органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор.
Вы получаете:
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Для тарифа версии ПРОФ подключение к сервису "1С-Отчётность" бесплатно!
ТАРИФЫ на сервис в Московской, Новосибирской областях, Республике Саха (Якутск) *
Количество организаций |
Скидка |
Стоимость 1 организации / год ИП/ЮР |
менее 3 |
5900 рублей | |
от 3 до 5 |
25% |
1650 / 4425 рублей |
от 6 до 10 |
40% |
1320 / 3540 рублей |
от 11 до 15 |
50% |
1100 / 2950 рублей |
от 16 до 25 |
60% |
880 / 2360 рублей |
от 26 до 50 |
70% |
660 / 1770 рублей |
* Обращаем внимание, что в других регионах действуют другие тарифные планы на сервис "1С-Отчётность". Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе и тарифе в вашем регионе.
Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел. 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
Преимущества сервиса:
Сервис работает в программах:
• "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0)
• "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 1.0, 2.0)
• "1С:Управление холдингом" (ред.1.3)
• "Управление нашей фирмой" (ред.1.5).
Условия
Для работы сервиса Программа должна быть на официальной поддержке, а также необходим доступ в Интернет.
Более подробно расскажет консультант Компании по тел.: 8 (383) 200-35-40, e-mail: 1C-sales@c-lan.ru
Сервис обеспечивает оперативный обмен юридическими и бухгалтерскими документами (актами, счетами-фактурами и любыми другими видами документов) с вашими контрагентами. Все документы!
Сформировать и отправить электронный документ можно из программ: 1C:Управление небольшой фирмой, 1С:Бухгалтерия 8, 1C:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей 8, Клиент ЭДО и многих других! Любая программа.
Преимущества:
Сокращение затрат на 3% на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, почтовых отправлений и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде.
Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%.
Быстрый поиск электронных документов
Создание нескольких учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, и настройка обмена с разными контрагентами под разными учетными записями.
Обмен документами и с организациями, которые используют другие учетные программы (не 1С).
Для кого требуется электронный оборот.
Бухгалтеру, сотрудникам финансовых служб. 1С- ЭДО – «нет» ручному труду и ошибкам.
Менеджеру по продажам. 1С-ЭДО – возможность удобно, оперативно работать с документами.
Директору. Подпись нажатием одной кнопки вне зависимости от места нахождения.
Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:
Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел. 8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru
Простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на вашем компьютере или сервере. Сервис понадобится, если вы планируете работать со своими программами через Интернет, но перенести данные в «облако» не готовы потому что:
Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.
Преимущества сервиса
Условия предоставления сервиса:
1. необходимо являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
2. далее зарегистрировать программу в «Личном кабинете»;
3. нужно иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Сервис доступен для следующих приложений:
Сервис позволяет обеспечивать обмен документами между программой 1С и банком.
"ЗА" то, чтобы подключить сервис:
Обмен документами происходит напрямую – не нужно устанавливать и подключать программу "Клиент-Банк".
Работа с расчетными счетами, открытыми в разных банках, выполняется одинаково – не нужно изучать программу «Клиент-Банк» различных банков.
Документы в программе 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам – все операции надежно защищены как со стороны "1С", так и со стороны банка.
Сервис отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С – процесс под вашим контролем.
Возможности:
Сервис работает в программах:
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Сервис можно встроить в другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8.3".
Технологию прямого обмена с "1С:Предприятием" поддерживают более 25 банков.
Для работы в сервисе "1С:ДиректБанк" необходимо заключить договор на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) с банком. Фирма "1С" в настоящее время предоставляет сервис "1С:ДиректБанк" без дополнительной оплаты.
Консультанты Компании предоставят подробную информацию о сервисе по тел.8 (383) 200-35-40; e-mail: 1C-sales@c-lan.ru
Облачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы 1С позволяет работать через Интернет с популярными программами 1С из любой точки мира.
Сервис предназначен для:
Сервис обеспечивает безопасность данных на уровне мировых лидеров:
Наши специалисты свяжутся с вами в течении двух рабочих дней с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени
Наши специалисты свяжутся с вами в течении двух рабочих дней с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени
Наши специалисты свяжутся с вами в течении двух рабочих дней с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени
Наши специалисты свяжутся с вами в течении двух рабочих дней с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени